Warning: Creating default object from empty value in /home/texts.cie.ru/www/config.php on line 3

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/texts.cie.ru/www/lib/adodb/adodb.inc.php on line 921

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/texts.cie.ru/www/lib/adodb/adodb.inc.php on line 1996

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/texts.cie.ru/www/lib/adodb/adodb.inc.php on line 2068

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/texts.cie.ru/www/lib/pagelib.php on line 67

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class page_base in /home/texts.cie.ru/www/lib/pagelib.php on line 159
Помощь
 

Типы вопросов

На данный момент модулем "Урок" поддерживаются следующие типы вопросов:

  1. Множественный выбор Один из нескольких Это тип вопроса по умолчанию. Такой тип вопроса очень популярен, в нем предлагается выбрать один ответ из нескольких возможных. Правильный ответ проводит студента дальше по курсу, неправильный - нет. Неправильный ответ иногда называют "отвлекающим" и эффективность вопроса по большей мере зависит от продуманности отвлекающих вопросов чем от самого вопроса или правильного ответа.

    Каждый ответ при необходимости имеет отзыв. Если отзыв не введен учителем, студенту отображается отзыв по умолчанию "Правильный ответ" or "Неправильный ответ"

    Имеется возможность задать более чем один правильный ответ в Множественном выборе (один из нескольких). Различные правильные ответы могут давать стденту различные отзывы и переводить на различные страницы урока (вперед по логическому порядку), но не различаются в оценке (нельзя сказать что некоторые ответы корректнее других, по крайней мере с точки зрения оценки). Так же возможен вариант когда все ответы правильны и переводят студента к различным страницам урока (вперед по логическому порядку), в зависимости от того, какой ответ был выбран.

    Имеется вариант множественного выбора называемый "Несколько из нескольких". Такой тип вороса требует от студента выбрать все правильные ответы из набора возможных. В вопросе может говориться сколько правильных ответов имеет вопрос. Например вопрос "Кто из нижеследующих был президетом?" не говорит о количестве правильных ответов, в то время как "Выберите двух президентов из предложенного списка" говорит. Число правильных ответов может варироваться от одного до числа вариантов ответов. (Множественный выбор "Несколько из нескольких" с одним правильным ответом и Множественный выбор "Один из нескольких" совершенно два разных типа вопроса так как первый позволяет студенту выбрать более одного ответа а последний предусматривает выбор только одного ответа).

    Правильный ответ по прежнему испоользует переходы вперед, неправильный оставляет на той же странице или переводит назад. Когда используется более чем один правильный ответ, переходы от них должны идти на одну и ту же страницу, аналогично для неправильных ответов. Если это не так, то будет дано предупреждение при редактировании урока учителем. Отзыв на правильный ответ, если необходимо, может быть дан на первый правильный ответ, на неправильный, соответсвенно на первый неправильный. Отзывы на остальные ответы игнорируются без уведомления.

  2. Короткий ответ Студенту необходимо ввести текст. Введенный текст сравнивается с одним или несколькими введенными ответами. Ответы могут быть правильными или неправильными. Каждый ответ так же может иметь отзыв. Если отзыв не введен, то студенту отображается отзыв по умолчанию "Правильный ответ" или "Неправильный ответ". Если введенный текст не соответсвует ни одному ответу, он считается неправильным и суденту отображается соответсвующий отзыв по умолчанию.

    По умолчанию регистр вводимого текста не принимается во внимание. Имеется опция, которая позволяет учитывать регистр.

    Символ звездочки (*) может быть использован в ответах как "любые ожидаемые сиволы" Он заменяет любое число символов (включая отстутствие символов). К примеру ответ "Длинн*" будет заключать в себе "Длинное", "Длинная", "Длинный". Если один из ответов выглядит как только "*" (одна звездочка *) этот ответ будет означать все возможные варианты, он используется обычно как последний ответ покрывающий все. (Если символ звездочки (*) необходим в ответе как символ, он должен быть введен как \*, обратный слэш, звездочка)

  3. Да/Нет Ответ этого типа вопроса имеет только два варианта, да или нет. Студенту необходимо выбрать правильный вариант. Этот тип вопроса базирован на множественном выборе с только двумя вариантами ответа.

  4. Соответсвие Это очень продуктивный и гибкий тип вопроса. Он состоит из набора наименований которые должны быть поставлены в соответствие с другим таким же набором. К примеру "Поставьте в соответсвие государства с их столицами" с набором -Япония, Канада, Италия и набором - Токио, Оттава, Рим. Имеется возможность иметь повторяющиеся записи в одном из наборов, при этом повторяющиеся записи должны иметь соответствия. К примеру, "Поставьте в соответствие следующие типы животных" с набором - Воробей, Корова, Муравей, Собака и соответсвенно - Птица, Животное, Насекомое, Животное.

    При создании такого типа вопроса, наименования из первого набора идут в поле ввода ответа, а из второго в поле ввода отзыва. Когда студент правильно ставит в соответсвие наборы, он переходит далее по уроку в соответсвии с переходом указанным в первом ответе. При неправильном соответствии наборов, студент переходит на страницу указанную во втором вопросе. Вопрос не поддерживает отзывы введенные учителем, студенту дается информация о том сколько соответсвий было сделано правильно или, что все соответствия были правильные.

    Не в сравнении с типом вопросов множественного выбора где варианты отображаются в случайном порядке, в данном типе вопроса первый набор наименований не перемешивается и показывается в том же порядке, как был введен учителем. Это позволяет составлять "Упорядоченные" вопросы. Рассмотрите вопрос: "Необходимо упроядочить следующих людей по старшинству, самый старший - первый" с набором - 1., 2., 3., 4. и набором Ларин, Лосев, Летов, Левитан. Второй набор наименований перемешивается перед показом, разумеется.

  5. Числовой Этот тип вопроса требует число как ответ. В его простой форме требуется ввести только один ответ. К примеру "Сколько будет 2 плюс 2?". Ответ 4 переведет студента на следующую страницу урока. Так же представляется возможным указать диапазон, так как обработка вопроса может осуществлять сравнение. Если вопрос сформулирован следующим образом "Сколько будет 10 деленное на 3?", то будет необходимо предоставить ответ как "Минимум:Максимум", - два значения разденные двоеточием(:). Если 3.33:3.34 даны как допустимый предел для ответа, то ответы 3.33, 3.333, 3.3333.будут рассмотрены как правильные. Неправильными будут ответы 3.3 (меньше чем минимум) and 3.4 (больше чем максимум).

    Допускается ввод более чем одного значения и ответы могут быть в виде одного или двух значений. Заметьте, что порядок в котором проверяются ответы следующий: Ответ 1, Ответ 2 ... таким образом надо обратить внимание, чтобы отзывы отображались в нужном порядке. К примеру вопрос "Когда родился Ларин?" может иметь варианты ответов 1922 (точный ответ), пара значений 1920:1929, 20-е (менее точный ответ). Порядок в котором значения должны проверяться будет 1920, а за тем 1920:1929. Первый ответ может иметь отзыв "Вы абсолютно правы." в то время как остальные ответы могут иметь отзыв "Ответ близок, но не совсем точен."

    Неправилные ответы (с учетом диапазона) должны быть расположены после правильных. К примеру добавляя неправильный ответ 3:4 к вопросу "Сколько будет 10 деленное на 3?", его надо расположить после правильного. Тогда порядок будет следующим: 3.33:3.34 (правильный ответ), далее 3:4 (неправильный ответ).

Список всех файлов помощи